четверг, 24 июня 2010 г.

Как мы познакомились.



После окончания педучилища, когда я жила в Богоявлении, мой статус молодой учительницы позволил мне быть в центре внимания местных парней. Но после моего морячка все они мне казались скучными и совершенно неинтересными! Мне казалось, что я никогда не встречу такого человека, с которым мне будет интересно хотя бы просто разговаривать...
Я недолго работала в школе, после моего трудного 3го класса мне дали первый и третий класс малокомплектной школы, но я их не довела до конца и переехала в Горький. Там я устроилась работать воспитателем в детский сад, сначала в один, потом меня перевели на интернатную группу в другой. Первое время в городе я жила у своей тёти Ани Ляпнёвой, так как дружила с её дочерью Людмилой, а потом моему брату, который к тому времени окончил военно-пожарное училище и начал работать в пожарной части начальником караула, дали в этой же части комнату и я переехала к нему.
В то время в части на первом этаже находились служебные помещения, а на втором было общежитие для молодых бойцов-пожарных. А вот в другой части этого же здания на втором этаже находились квартиры и комнаты для начсостава, где мы и жили с братом. Когда я туда переехала, то, конечно же, обитатели мужского общежития начали проявлять ко мне интерес, да ещё ко мне часто приходила моя двоюродная сестра. Проходить в часть надо было через специальный пост(будку), где дежурили бойцы. Вот так однажды мы с Людмилой, проходя через пост, громко хлопнули дверью, да так, что и вторая дверь распахнулась и мы с ней убежали, но успели услышать, как дежурный боец чертыхнулся в наш адрес. Поэтому, когда мы возвращались снова через этот же пост, то мы уже специально громко хлопнули дверью, чтобы насолить этому дежурному. Вот так мы и заметили друг друга с моим будущим мужем. Мы стали с ним здороваться при встречах, а однажды, когда я возвращалась с сумкой книг из библиотеки, он попросил у меня что-нибудь почитать. Я вынесла ему тогда штук пять на выбор, он очень удивился, так как не рассчитывал на такую щедрость, но взял книгу, и потом брал ещё. Однажды, я вечером вышла погулять и стояла в будке, просто болтая со знакомым мне бойцом.Тут подошёл Он, немного поболтал с нами, а потом кивнул мне: "Пойдём?" Вот так мы начали с ним встречаться в свободное время от его работы. Я назвала его Он, потому что я не знала как его зовут! Мы ходили с ним на свидания, я знала имена его друзей, но его имени я не знала! Вот не спросила сразу, а потом было неудобно. Помню, как мы с Людкой смеялись над этим обстоятельством и всё время придумывали, как бы так незаметно выяснить его имя. У него был друг Валерка Смирнов, который называл его Улёлик (как выяснилось потом, он всех так называл), поэтому мы начали думать, что его имя Лёша. Обычно, этот парень приходил ко мне, свистел под окном и я выглядывала. Но однажды я куда-то ушла, а когда вернулась, то один из знакомых мне бойцов сказал: "Где ты ходишь, Пашка уж все окна обсвистал." Вот так я и узнала, как зовут моего парня. Теперь надо было узнать его фамилию. То же было много всяких ухищрений, я спросила его, какое у него было прозвище в школе, он ответил: " Образец, как ещё", но я даже не могла подумать, насколько я была близка от истины тогда и этот ответ мне ничего не сказал. А потом уже не было времени, чтобы выяснить его фамилию. На фото Павел.

4 комментария:

  1. Я обожаю историю как вы с папой познакомились. Она для меня обросла подробностями, которых я не прочитала в твоем рассказе, но основа та же:)

    ОтветитьУдалить
  2. Так история не закончилась и, возможно, ты ещё что - то интересное найдёшь в ней.

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, ну а что история с Толиком там и осталась незаконченной? Вы больше не виделись? Ваши судьбы не пересеклись и ты так и не узнала больше о нем ничего?
    Ну а Паша был достаточно умный для тебя? В плане интересный собеседник? Чем он тебя покорил, что ты пошла с ним на свидание?

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, столько вопросов! Значит тебе интересно? Я буду писать обо всём этом и, надеюсь, отвечу постепенно на них, то есть на твои вопросы.

    ОтветитьУдалить