пятница, 4 июня 2010 г.

Вот такая канитель...(часть первая).


Ещё когда учились в педучилище на 3 курсе, пошла у нас среди девчонок мода - переписываться с парнями из армии. Доставали адреса кто как мог, то знакомые дадут адресок своего родственника, то какой-нибудь счастливице пришлёт из армии адреса её парень, а она раздаст их подругам. Таким образом я переписывалась сразу с троими, кажется, парнями.
Я уже писала, что когда мы учились на 4 курсе, то жили уже на другой квартире и там в соседнем доме жил мальчик младше меня на 4 года - мой потенциальный обожатель. Вот у него-то и служил в армии во флоте старший брат Сергей. Он приезжал на побывку со своим другом и они приходили к нашему дому частенько, когда мы там собирались на завалинке и песни-пляски под баян Сони Власовой заводили. Сергей был парень очень насмешливый, весёлый, как говорится, слова в простоте не скажет, а вот его друг нам почти не запомнился, так как был очень замкнут и молчалив, всё время в сторонке стоял и даже не глядел на нас, как нам казалось тогда.Да и мы не обращали на него внимания.
Вот этот - то Сергей и решил написать мне письмо после того, как уехал к месту своей службы. Почему именно мне он тогда написал, наверное, потому, что больше всех именно со мной у него была словесная перепалка всегда. Первое письмо было откровенно хамское, с издёвкой, с какими - то не очень хорошими иллюстрациями, без мата, но почти на грани. Мы и поржали тогда основательно с девчонками нашими, но решили спуску не давать и тоже ответить в том же духе. Помогать мне вызвалась моя подружка Тоня Хитина, с которой мы в то время вместе жили и дружили больше всех. Я сочиняла, а она рисовала смешные картинки, что она умела делать классно в карикатурном стиле. Помню, она нарисовала мужичка в семейный трусах, волосатого, лысого - это мы назвали"Портрет Сергея", который делал гимнастику. Сначала мы обычно читали эти письма все в комнате, а потом уж отсылали. И так подобная переписка длилась у нас месяца два примерно, почти до госэкзаменов. Я заканчивала и мне надо было готовиться к серьёзным экзаменам, не до такой переписки стало и писать я просто бросила, а Тоня одна тоже не захотела, так, казалось, всё затухло...
Но только казалось, а на самом деле всё только начиналось. Именно в этой переписке я и встретила человека, которому были отданы всего несколько месяцев моей жизни, но тем не менее, который оставил в ней такой светлый и грустный след...Поэтому, я решилась всё-таки написать о нём здесь. Его письма я хранила много лет, о них знал мой муж. Он тогда сказал мне: "Зачем ревновать к прошлому, было и было...", но читать тогда наотрез отказался.
После перерыва почти в два месяца пришло письмо от Сергея, мне читать было некогда и оно валялось несколько дней нераспечатанным, пока кто-то из моих соседок по комнате его не открыл (так как эта переписка заведомо была общей, то такое допускалось). Но, оказалось, что содержание этого письма предназначалось только для меня, поэтому мне его и передали с извинениями.(Продолжение следует). На фото тот самый корабль, на котором служил наш друг по переписке.

3 комментария:

  1. Я кажется помню стопку тех писем... Ты мне кажется давала их читать? Мне наверное было бы интереснее на ваши письма посмотреть... С карикатурами:)

    ОтветитьУдалить
  2. Да кто ж их хранил - то, с карикатурами...

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, срочно пиши продолжение! Разожгла интерес!

    У нас тоже была такая мода - переписываться с парнями из армии. Тоже были и глупые письма и романы разгорались, но почему-то редко у таких историй было продолжение...

    ОтветитьУдалить