вторник, 8 июня 2010 г.

Вот такая канитель...(часть четвёртая).


Он писал мне каждый день, иногда несколько раз за день, но так как он находился на корабле и почту туда привозили и забирали не каждый день, то письма копились, а потом приходили все кучей. Писал, не дожидаясь ответа на предыдущее письмо, я делала то же самое и получалось, что ответы опаздывали. Но это было в той переписке не очень важно, так как это часто были риторические вопросы, то есть вопросы, не требующие прямого ответа. Это по сути были листочки из дневника его и моего, письма - исповеди, письма как всплески наших душ...Очень часто, когда я приходила домой с работы, то мой ящик был забит пачкой писем, Его писем. Я закрывала в школе дверь и летела домой как на крыльях, потому что знала, что там ждут меня Его письма. Проверяла детские тетрадки, писала планы уроков, а потом писала ему письма...и неважно, что в этот день их не было, значит, через день-два я получу сразу 5-7 штук. Мы просто уже не могли жить без этого общения, я просто с головой утонула в этой переписке и в целом мире для меня в то время не существовало никого! Постепенно письма как-то сами собой стали более интимнее что ли, нет, там и намёка не было на что-то вульгарное, типа секса и т п. Нет, но столько в них было душевного тепла и чего - то такого, что предназначалась только мне и делиться с кем-то этим было просто кощунством. Трудно передать, что я чувствовала тогда, но мне казалось, что Он - это моя Мечта, это моя Судьба и другого никогда я не смогу любить так, как я его любила в то время. Сейчас думаю иногда, а можно ли это назвать любовью, неужели можно влюбиться в человека по письмам, в чужого, совершенно незнакомого человека, которого ты видела один только раз, да и то мельком? Это странно кому-то, наверное, но тому есть пример, может, кто-то слышал о лейтенанте Шмидте и его почтовом романе? Одна единственная случайная встреча с женщиной, а потом были только письма и любовь, которая его сопровождала всю его короткую жизнь. Значит, бывает такое в отношениях людей?
Как ни странно, мои родители относились к этой переписке вполне нормально, всегда отдавали мне письма, никогда не пытались их прочитать. Может потому, что не знали, что я переписываюсь просто с незнакомым человеком.
Как-то я пропустила несколько дней, дня два, может, так как ездила на конференцию учителей в район,и не писала ему. Естественно, это сразу заметно в нашей ежедневной переписке. Вот тогда он впервые мне написал, что когда привезли почту и там не было ни одного письма для него, он очень испугался, что мне надоело ему писать и он никогда больше не увидит моего ровного почерка, что я стала неотъемлемой частью его одинокой жизни и для него нет человека ближе и роднее, чем я. Хотя не было ни одного слова о любви, но всё было понятно и так.
Мы уже строили планы о нашей встрече, так как срок службы у него скоро заканчивался...(продолжение следует). На этом и последующих фото А.Синкин.

4 комментария:

  1. Мне кажется по переписке можно влюбиться. Только опасность в том, что однажды придет день встречи с тем человеком и тогда ты поймешь если ты действительно была влюблена в человека или в мечту о том, с кем ты переписывалась. Очень интересно услышать, если ваша встреча состоялась и как она прошла. И вообще что с этим парнем стало.

    ОтветитьУдалить
  2. Будет вам и белка, будет и свисток...

    ОтветитьУдалить
  3. Yes, I believe in such relations too. Danger is that you love someone else that you created in your mind, not the real one who has a habit to throw dirty socks in the middle of the room, or never locks the cupboard doors...
    But I love such stories and strongly believe in love-letters romance. Mine took 6 years, but "We came together, grew apart, broke each other hearts..."

    ОтветитьУдалить
  4. Посмотрим, что случилось в моей истории...

    ОтветитьУдалить