вторник, 31 августа 2010 г.

Поездка в Шереметьево.

Хочу рассказать, как я в первый раз добиралась в аэропорт Шереметьево - 2. Ещё в поезде, когда все пассажиры, и я в том числе, уже стояли в проходе на выход, впереди стоящий мужчина лет 35 оглянулся и, посмотрев на мой чемодан, предложил свою помощь. Согласилась, он подхватил мой чемодан и помог его вынести из вагона. Я обрадовалась: "О, и метро рядом!" Он говорит: "Я тоже в метро, тогда я вам помогу". Мы с ним спустились в метро на Курском вокзале, он купил мне жетон и наотрез отказался взять деньги с меня. Он только спросил до какой я еду станции, потом он проехал со мной все переходы и пересадки, которые мне надо было сделать и, только посадив меня на прямую линию до "Речного вокзала", попрощался со мной, вскочил в вагон и уехал - не дав мне возможности поблагодарить его как следует.
Когда я вышла из метро, то увидела впереди очередь, спросила, оказалось, это очередь на автобус в аэропорт. Спросила у мужчин в очереди, где купить билет, они мне показали киоск. Там мне сказали, что эти талоны-билеты действительны втечение года, поэтому я купила сразу два и на обратный путь. Вхожу в автобус, вижу, все талоны вставляют в прорезь и вертушка открывается, пропуская в автобус. Я вставляю свой талон, но никакой реакции, покрутила, повставляла разными сторонами - ничего...а сзади люди ждут...Я просто подлезла под вертушку с чемоданом, вот корячилась...Стою, поехали...И в пути увидела, что билеты покупать надо было у водителя и они совсем другие! Вот почему вертушка не реагировала на мои билеты! Я купила билеты на городской автобус по 15 рублей, а здесь билеты стоили 25 рублей. Хорошо, что контроля не было, а то бы оштрафовали или высадили...Ну, ладно, подъехали к аэропорту, выхожу. Вижу надписи на английском на входах. Пошла туда, где прочитала похожее на русское слово ДЕПОРТАЦИЯ. Вхожу, сунулась туда - сюда, ничего похожего на ДЕЛЬТУ нет. Подошла к милиционерам, стала у них спрашивать, где мне эту Дельту найти, они меня направили наверх. Поднялась наверх и сразу увидела киоск Дельта, там кассир мне сказала, что я могу сразу идти на регистрацию и к ней не подходить, но поскольку я уж подошла, то она мне отпечатала мой билет. Ещё регистрация не начиналась, немного ждать пришлось. А потом открыли проход к регистрации. Я вошла, там уже люди стоят около электронных досмотров вещей. Вижу надпись Дельта, но там рядом надпись "Для VIP - пассажиров", я не VIP, поэтому стала проходить этот досмотр рядом, потом пошла к стойке Дельты, а там меня снова заставили пройти электронный досмотр уже у них. Подошла к стойке снова, мужчина меня направляет на досмотр багажа, я говорю ему: "Они всё перероют?" Он улыбнулся: "Такие у американцев условия", подвёл меня к одному молодому американцу в белых перчатках. Тот мне: " Откройте чемодан", берёт одну вещь, другую...Я с испугом: "Вы всё будете вынимать? Я с таким трудом всё уложила, а вы мне всё перероете..." Он посмотрел на меня и не стал больше смотреть, отпустил меня. А ещё когда проходила сама через эту арку и этот досмотр, где заставили снять куртку и даже маленькую сумочку с деньгами и ключами, но главное обувь! А у меня туфли на шнурках и я не могу как цапля стоять на одной ноге и подняв другую, завязывать шнурки, поэтому иду в носках на досмотр ручной клади. Там женщина, проверив мою сумку, говорит мне, чтобы я обулась, я оглянулась и оставив сумку на её попечение, вернулась к началу досмотра и села на стул обуваться. Завязала шнурки, а меня снова: "Стоп" и снимай обувь...Хорошо, эта женщина за меня вступилась и сказала, что я уже прошла все процедуры, меня пропустили...Подошла к стойке, где сдают багаж. Там меня спрашивают адрес, куда я еду в Америке. Я говорю, что не знаю, объясняю, что моя дочь меня встретит в Нью-Йорке и потом повезёт дальше...Мне мужчина, принимающий багаж, говорит: "Но я должен указать хоть какой-то адрес." Я отвечаю ему: "Ну, тогда ждите" и стала рыться в сумке в поисках записной книжки, моля Бога про себя, чтобы там оказался адрес. К счастью, адрес нашёлся и я сдала свой багаж. Вот так и добралась до самолёта...

6 комментариев:

  1. Да-а-а-а, морока. Ну теперь хоть будешь знать какие туфли надевать:) ха ха И адрес у тебя в этот раз есть (родителей) Так что может в этот раз полегче будет. А обувь и здесь заставляют снимать когда через охрану проходишь...

    ОтветитьУдалить
  2. Да адрес Хенксов у меня был, я просто не знала, что его надо под рукой держать. Это им нужно, чтобы знать, куда мой багаж переслать, если он отстанет от меня в дороге. А мне надо твой адрес указать, а не родителей. И обувь у меня будет без шнурков теперь - ха-ха-ха! Я помню, что в SLC тоже снимала, но там у меня были твои тапки, помнишь?

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, ну ты у нас бывалый путешественник и тебе уже не так страшна дорога как это было в первый раз.
    А про снимать обувь в Российских аэропортах...я уже не помню, я помню, что когда мы вылетели из Ростова с Полом, то нам давали такие синие пакеты на ноги одевать когда ботинки снимаешь. И потом тоже - один таможенный досмотр, за ним сразу второй...Пол тогда мне сказал: "Что-то не так с этой страной, туалетов нету, зато таможенные досмотры через каждый метр.."

    ОтветитьУдалить
  4. Синие - это бахилы у нас везде дают, в больницах тоже, или свою сменную обувь неси. Я не знаю, я когда летала внутри страны, то не было такого досмотра, как сейчас. А в Шереметьево я снимала обувь при посадке на Дельту и там были американские правила. Когда летала во Францию, то точно помню, что обувь не снимали, не знаю, как сейчас, наверное, тоже снимают.

    ОтветитьУдалить
  5. Cейчас снимают везде и все подряд. Нельзя даже кофту или пиджак, шарфик или шляпу - все надо снять. Когда мы провожали Оксану на той неделе и я стояла прямо смотрела как она проходит досмотр, так ее завставили снять бусы и браслет с руки...Очень строго и придирчиво сейчас. Настиного медведя тоже досматривали...

    ОтветитьУдалить
  6. Осталось только сделать отдельный досмотр для мужчин и женщин и раздевать до нижнего белья...Но что делать - время такое неспокойное, террористы пока не дремлют...

    ОтветитьУдалить