четверг, 22 октября 2009 г.

И снова о родителях...



Хочу немного более написать о моих родителях. Моя мать, хоть и была женщина малограмотная, и всю жизнь работала то в заводе, то нянечкой в садике, то санитаркой в больнице, но выглядела, как говорится, на все сто! У неё была гордая осанка, она всегда выглядела очень ухоженной и хорошо одетой. Она умела хорошо шить, покупала всегда хорошие вещи, но на барахолках и в комиссионках, перешивала их по своему вкусу и выглядела как королева. Пользовалась минимумом косметики, но крема покупала всегда не самые дешёвые. Когда пришло время нам идти в ясли, она устроилась туда уборщицей, иначе детей не брали. И вот когда она приводила нас в ясли или потом в садик, родители других детей, не знавшие её, часто принимали её за заведующую или в худшем случае за воспитательницу группы. А когда в деревне работала санитаркой на фельдшерско-акушерском пункте, то пациенты из других деревень первое время обращались к ней, а не
к фельдшеру. Вообще, когда мы переехали в деревню, то там думали, что она учительница.
Я помню у неё было красивое тёмно-синее полупальто, в котором она выглядела очень элегантно и оно её очень стройнило, она казалась такой высокой (хотя была небольшого роста),загадочной...Мне очень нравилось это полупальто и я мечтала, что когда вырасту, у меня будет точно такое же. Мать была несколько замкнутой, малообщительной женщиной, в отличие от отца. который был очень весёлый, умел хорошо петь, мог завести любую компанию, поэтому их с матерью часто приглашали в гости. Если мать не могла пойти из-за работы, то отец всё равно шёл и ему было глубоко наплевать, что мать может и обидеться.
Дома у нас всегда была идеальная чистота, хоть мы жили в 11-метровке, но как-то не ощущалось тесноты, всё всегда было на своих местах, ничего не разбросано, всё красиво и аккуратно. И мы с братом всегда ходили чисто и аккуратно одеты, на фоне других детей мы смотрелись иногда как не из этого дворового мира...На фото моя мать, а на втором она (слева) с коллегой по работе из детского сада, где работала няней.

2 комментария:

  1. Очень интересно было читать про родителей. Тебе нужно найти их фото и запостить сюда. Особенно маму в ее незапамятном пальто. Удивительно как нам запоминается одежда из детства. У меня тоже было несколько моментов связанных с воспоминаниями об одежде: "Вот вырасту и куплю себе тоже такое..."
    Наверное, так рождается вкус!?

    ОтветитьУдалить
  2. Это идея - поставить сюда старые фото...Вот только фото мамы именно в этом пальто нет, но есть другие, которые могут проиллюстрировать её умение носить одежду. Спасибо за идею!

    ОтветитьУдалить