четверг, 4 марта 2010 г.

Моя первая и главная Alma- mater - ЛПУ.





Итак , я начинаю описывать новый период моей жизни - мою учёбу в Лукояновском педучилище. Это был небольшой, всего 4 года, период, но оставил большой след в моей жизни. Я немного по-другому буду писать, потому что так, как я делала раньше, то есть просто описывать последовательность тех или иных событий в моей жизни, здесь просто не получится. Слишком много всего было, не сразу и вспомнишь, а так по ходу, что вспомниться, на что особенно мне хочется обратить, буду описывать.
Поступить туда за меня решили мои родители и уговорили меня. Это, мол, лучше - сразу получишь среднее образование и профессию. К тому времени мои отношения с матерью всё более обострялись и я решила уехать, меня больше привлекала жизнь без родителей, чем моя будущая профессия, которую я так и не полюбила и уже на третьем курсе заявила родителям, что больше не хочу там учиться. Они меня тогда уговорили закончить учёбу, что я и сделала, но работала по специальности мало. Хотя те знания, что я получила в ЛПУ мне пригодились и сейчас ещё актуальны.
На вступительные экзамены мы поехали втроём, я уговорила поехать поступать своих подруг Верку Салову и Шурку Короткову. Повёз нас мой отец. Но так получилось, что поступила я одна - Верка провалилась на первом экзамене, а Шурка недобрала немного баллов для поступлени. Конкурс был 7 или 8 человек на место, проходной балл 16,5, у меня балл получился 16,6, поэтому я прошла. Подружки мои уехали из Лукоянова раньше, а мы с отцом ждали результатов до последнего. Потом девчонки мои болтали, что я поступила только потому, что отец там ездил со мной, но это неправда, так как он не давал никаких взяток, да это было просто невозможно в педучилище. Я сдала диктант на 3( это было просто невообразимо для меня!), русский устный на 5, математику письменно на 4, а средний школьный балл у меня был 4,6 - вот он-то меня и выручил, У Шурки Коротковой (хоть она и сдала вступительные зкзамены на 4) средний школьный балл был 4,2.Я хорошо это запомнила, потому что из-за сплетен это была больная тема для меня в то время.
Потом, когда я уже училась на втором курсе, моя учительница по русскому языку Мартьянова Антонина Кондратьевна, у которой я и сдавала вступительные экзамены, сказала, что у меня была всего одна не очень значительная ошибка на знаки препинания, но тогда было очень много грамотных диктантов и ей пришли и сказали, что нужно больше отсеивать и она поставила мне тройку, хотя в другое время она поставила бы мне 5 с минусом или в крайнем случае 4. Как мне повезло, что устный русский я сдавала не у неё!

3 комментария:

  1. С Добрым Утром:) ха-ха. Я бы никогда не сдала устный русский. Или письменный:) И иногда я даже себе поверить не могу, как я ходила не курсы в пед, а поступать и не стала, потому что мне не понравилась как со мной разговаривала женщина из приемной коммиссии...:)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще-то у нас вечер 18-30 почти.Ну, русский устный - это больше литература, а вот письменный ты бы точно не сдала, особенно сейчас, ты его почти забыла...

    ОтветитьУдалить
  3. C "Добрым Утром" это я в ответ на твой коммент "Просто женщина проснулась":)

    ОтветитьУдалить