вторник, 25 марта 2014 г.

Тихоновы.

Самая старшая сводная сестра моей матери - тётя Катя Тихонова младше моей матери примерно года на два, то есть. 1919г.р. со своим мужем Николаем жила тоже в деревне Маргуша, через несколько домов от тёти Насти Сорокиной. Я приходила к ним, когда гостила у тёти Насти В семье было много детей - 8 человек (всего родилось 10, но двое мальчиков-близнецов умерли в младенчестве). Старший Саша был моим ровесником, а потом все друг за другом рождались с разницей год-два не более. Но самым примечательным было то, что все были мальчики, кроме кроме пятого ребёнка. Пятой в это семье была Аня - единственная девочка и гордость семьи! Но поскольку росла среди парней, то мало чем по поведению от них отличалась - такая же стриженая под ноль голова, такая же озорная как её старшие и младшие братья...Дети все очень были похожи друг на друга и я часто не могла их различить кто из них есть кто - они все были одинаковые!...В избе у них всегда было как-то темно и грязно, дядя Коля, отец, вечно подвыпимши, тётя Катя всегда с очередным ребёнком на руках...Вот имена всех детей - Александр, Юрий, Владимир, Сергей, Анна, Николай, Константин, Михаил...Я общалась со старшими, а младших видела в возрасте 1,5 -три года и всё. Знаю только, что из этой семьи вышли хорошие люди, только трое не получили высшего образования. Старший Саша - штурман дальнего плавания, Анна - директор школы в Маргуше, самые младшие дети - офицеры в армии...Сергей работал в пожарной охране у моего брата, сейчас живёт в нашем районе и мы иногда видимся...
Мне запомнился один момент, когда я пришла к тёте Кате (мне уже 19 лет), она пекла очень толстые, как лепёшки, блины. На мой удивлённый вопрос, она ответила: " Так сколько им надо тонких-то блинов! А тут пару съел и сыт."...

Комментариев нет:

Отправить комментарий