пятница, 28 марта 2014 г.

Головановы.

На первом фото моя двоюродная сестра Аля(1937-38г.р.-умерла 1 декабря 2017г.) - средняя дочь Таисьи Васильевны и Фёдора Васильевича Головановых, тех самых, что остались в Богоявлении и не уехали на строительство автозавода в Нижний. В это семье было шестеро детей - Александр, Зинаида,Василий, Алевтина, Виктор(1941г.), Лидия(1949г.р) Пятеро и сейчас живы, хотя самый старший, ему где-то за 80 сейчас в 2014 году, очень болен. Старшая сестра Зина умерла молодой в возрасте 48 лет от рака, оставив двоих детей. на втором фото Аля с сыном Зины Валерием.
 На фото ниже, слева в тёмном плаще, муж Зины Василий, который умер через две недели после жены, очень неожиданно. Вот так и осиротели дети, которым очень помогала в жизни Аля, особенно о младшей Тане очень заботилась. Таня повторила судьбу матери, умерла от рака в 2011- 2012 году тоже в возрасте 48 лет.
 У старшего сына Александра двое детей: сын Саша и дочь Елена, двое у Зины, у Али сын Юрий, у среднего сына Василия двое детей, у Виктора две дочери и у Лиды - дочь. Вот сколько внуков и уже правнуков в этой семье. Не со всеми мы общаемся и многих молодых даже не знаем. Надо отметить, что в этой семье все дети красивые. На фото ниже Лида - самая младшая, с которой мы учились в одном классе и то дружили, то ссорились...всякое бывало.
 И замуж выходили почти вместе, у неё регистрация была на две недели раньше в Богоявлении. И вот, когда мы приехали на регистрацию брака в деревню, она дала мне и платье, и фату, и туфли, которые мне были великоваты и я шла в сельский совет, немного волоча ноги, чтобы туфли не потерять... Рядом с Лидой на фото её муж Коля Ляданов и жена брата Александра - Тамара. И вот эта же самая фата и то же самое платье были и на мне в день моей регистрации. И дети у нас с Лидой родились почти вместе: Женя у меня родилась 1го августа, а Иринка у Лиды - 6го.
Самый младший сын Головановых Виктор - очень красивый, статный, высокий, светловолосый и голубоглазый парень. За свою славянскую внешность был отобран служить в армию, как теперь говорят, в Президентский полк в Москве. и вся семья этим гордилась. Да, впрочем, они всегда и всем гордились. Это было довольно зажиточная семья, жили как-то обособленно и не очень привечали родню. Но поскольку мы с Лидой вместе учились, а она училась плохо, то мы с братом ей помогали и бывали у них много. Я совсем почти не знала их среднего сына Василия, он такой был стеснительный парень, не мог познакомиться с девушкой и его свели взрослые с его будущей женой Алей, а мне тогда было это странно, но вот он живёт с ней всю жизнь и как-то всё у них  нормально, двое детей...

Комментариев нет:

Отправить комментарий