пятница, 22 октября 2010 г.

Нью-Йорк.

Немного хочу написать об этом замечательном городе. Надеюсь, что немного, так как я совсем не хочу писать о том, где мы были и что видели, ну, может, если это получится само собой в контексте. В основном, я хочу написать о своих чувствах и мыслях или о своих ощущениях, что ли.
Когда мы ехали из аэропорта в машине Аники Кридл, я смотрела на эти тёмные высокие эдания, цепи мостов и этот загадочный, такой знаменитый город надвигался на меня всей своей мощью. Мне казалось, что я нахожусь в каком-то нереальном потустороннем мире... И это ощущение нереальности сопровождало меня всё время. Для меня всё было впервые и хотелось запомнить и прикоснуться ко всему своими собственными руками. Совсем неважно, куда идти и что смотреть, всё интересно! Когда Лена меня спрашивала, куда я хочу пойти и что посмотреть, я не могла ответить, я действительно не знала тогда! Ведь это было в первый раз и это самое настоящее кино и я здесь главная героиня! Лена иногда сердилась на меня, но как ей было объяснить, что для меня экзотика уже то, что я в Нью-Йорке, а остальное неважно!!! Хотелось фотографировать всё и всё увезти с собой...Казалось, что снимается кино и я случайно в нём оказалась, я видела себя будто со стороны...это были очень сильные чувства и я их запомнила. В моей голове очень многое смешалось и только дома, рассматривая фотографии и рассказывая о своей поездке, я как-то смогла оформить свои впечатления.
Были моменты, которые мне совсем не понравились в Нью-Йорке, вернее, не моменты, а места и в первую очередь это, конечно же, метро. Я тогда подумала, что если здесь потеряешься, то всю жизнь можно бродить по этим мрачным тоннелям и никогда самостоятельно не найдёшь выхода из-под земли! Когда мы встречались с Леной Шашкиной, то она , смеясь, сказала, что владельцы этого метро никогда им не пользуются и им всё равно, как там люди себя чувствуют...А ещё недавно одна из сестёр в приходе сказала, что там иногда и крысы шныряют между ног...хорошо, что я не знала об этом в то время.
Когда прошла первая эйфория от города, то я начала что-то видеть и замечать...Мне понравился этот замечательный город, эти легкоузнаваемые места, его незабываемые улицы, этот ритм большого мегаполиса, который я так люблю, эти толпы людей в центре на площадях...Сильнейшее ощущение полёта в скоростном лифте Рокфеллеровского центра, а потом вид на город с высоты 76 этажа, когда хотелось прокричать: "Нью-Йорк подо мною!.." Замечательные магазины игрушек - огромные, такие красочные... Очень впечатлило меня посещение той семьи, где Лена работала, понравился этот уютный дом и то, как там нас принимали и я была рада за Лену, что она оставила о себе хорошее впечатление. Как что-то родное встретила на Брайтон-бич женщину с большой клетчатой сумкой, как-будто родные "челноки" здесь же...Очень хорошо нас встретили Кридлы и семья Аники потом и я просто чувствовала себя у них как дома. А встреча с Атлантическим океаном! Я смогла его даже потрогать! Это моя мечта - потрогать океан и она осуществилась... Да, что ещё очень удивило, так это то, что на улицах нет песка и пыли на тротуарах!!! Это смешно, но были моменты, когда я незаметно поднимала ногу и трогала руками свою обувь, а потом смотрела на свои пальцы и на них не было пыли! Вот тогда я поняла, почему наши американские миссионеры иногда забывают снимать обувь при входе в квартиру. Сейчас у нас в центре города, В Кремле и на Покровке, где всегда гуляют толпы туристов, тоже очень чисто, так как там всё выложили брусчаткой и земли почти не видно вообще, поэтому там также, как в Нью-Йорке, нет пыли на тротуарах. В остальном же пыль - наш бич, нет мусора и улицы постоянно поливают, но эта грязь сбивается на обочинах вдоль бордюров, а потом растаскивается снова. Спасают многочисленные зелёные насаждения и цветы. Удивило также и то, что в той части города, где жила семья Аники, совсем похоже на наши не очень убранные улочки в частном секторе...
Общим с Россией показался так же и Чайна-таун, ну, просто родной рынок! Те же китайцы и те же товары, те же клетчатые сумки...Интересно было в японском ресторанчике попробовать настоящее национальное блюдо какой-то серый супчик, но он оказался не таким уж и противным, как говорили, и я его съела весь, да и суши попробовала...
Вот такие сильные и запоминаюшиеся нереально-киношные впечатления я получила от встречи с Нью-Йорком...Возможно, их было больше, но спешу записать то, что ещё помню...

4 комментария:

  1. Я рада что я решила тебе показать Нью-Йорк. Кто знает если еще раз такая возможность появится...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, спасибо, Леночка, это было здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Валя, как здорово, что ты начала опять писать на блоге! Я думаю, что твой восторг и эйфория были не только от самого Нью-Йорка, но еще от самой Америки, от того, что ты, наконец-то, Лену увидела и смогла такую далекую дорогу преодолеть!

    ОтветитьУдалить
  4. Я была счастлива увидеть снова Лену, от дороги я даже тогда усталости не испытала, так как мы как бы отдохнули в Нью-Йорке, от Америки особой эйфории у меня не было, вот если бы я до этого не была за границей вообще, тогда возможно...А вот Нью-Йорк поразил своей нереальностью и киношностью, ведь все самые узнаваемые места мы видим в кино и на ТВ, я ходила , как среди киношных декораций и видела себя со стороны...

    ОтветитьУдалить