вторник, 28 сентября 2010 г.

100-летие Иринарха Ивановича...

Памяти Иринарха Ивановича Цветкова будет посвящена очередная встреча нашей группы, которая состоится 28 ноября 2010 года - это его день рождения и ему исполнилось бы 100 лет. Об этом мне рассказала моя подруга Вера Травина - именно ей Иринарх Иванович и передал эстафету и просил продолжать его дело, держать связь со всеми и приглашать на ежегодные встречи...Так случилось, что я не смогу там присутствовать, так как уже уеду, но Вера мне поручила что-нибудь написать об Иринарже Ивановиче, а затем я должна буду передать это дочери Веры Светлане, которая работает в торговом центре "Республика" в Нижнем. Вот сижу и обдумываю, что написать...многое хотелось бы.
Встреча будет проходить в Лукоянове, где живут его дочери, но им пока об этом не сообщается и вообще это будет сюрприз для них. Мы знаем, что они живут очень скромно, у них весьма стеснённые обстоятельства, так жил последние дни и сам Иринарх Иванович. И мы не хотим, зная их характер, чтобы они несли какие-то расходы для этой встречи. Когда Иринарх Иванович умер, мы все посылали немного денег, кто сколько мог, на его похороны его дочери Галине Иринарховне. Она даже не знает, от кого эти переводы были. Просто от учеников и всё. Потом Вера, конечно, мне всё расскажет и, может, сделает фото. Светлая память Вам, дорогой Учитель!..

1 комментарий:

  1. Ой, как здорово, Валя! Конечно же, что-то напиши в его память. Вон у тебя уже готовые рассказы есть на этом блоге - открывай и читай! Какие вы все же молодцы, что храните эту память и продолжаете старые и добрые традиции!

    ОтветитьУдалить