четверг, 28 октября 2010 г.

Думая об Америке...

Было ли что-то, что мне очень понравилось при первом посещении Америки? Конечно же, было, хотя я и много критиковала эту страну. Но в то же время, я всем говорила, что как угодно можно критиковать, и ругать, и не принимать американскую политику, но в своей стране, они всё сделали, чтобы людям удобно и комфортно было жить. Но в то же время, чтобы хорошо жить, надо хорошо работать, манна небесная нигде с неба не сыпется. Да и менталитет у людей другой. Вспоминаю, как когда-то прочитала у одного известного журналиста описание торжественного обеда у американского президента, где всё было очень лаконично и продуктов подавались ровно столько, сколько могли съесть приглашённые и торжественный обед, кажется, во времена Ельцина, когда столы ломились от обилия продуктов, которые съесть было просто физически невозможно, потом всё это выбрасывалось, переходило в кормушки скота, а что-то в руки обслуги. Тогда журналист и сказал: "Может, поэтому они и богаче нас?" Ну, я не буду это обсуждать, просто по-другому мы не можем, также как не можем не пригласить за стол любого, особенно друзей. А американцы могут, не от жадности, а просто так принято и так нормально для них и никто не обижается.
Мне очень понравились их интерьеры в домах, и не зря у нас сейчас это тоже активно внедряется и, кто может себе позволить это, именно так и перестраивают свои квартиры и строят свои новые дома. Я не очень люблю роскошь в обстановке, для меня главное просто удобство и комфорт, но вот деление на зоны своего жилища, я думаю, это удобно. Понравились американские фуршеты, это я так для себя назвала приёмы гостей по-американски, когда не накрывают столы в нашем понимании, а просто приготовят угощение и люди сами берут, что хотят или что есть на столе, при этом используют разовую посуду. У нас так делают разве что где-то на общественных мероприятиях и редко дома, хотя тоже практикуется такое иногда. Вообще, жить по-американски у нас могут себе позволить только состоятельные люди, а поскольку мы, то есть я и моя семья к ним не относимся, то мы так не можем жить, а только приспосабливаемся. Наверное, имея зарплату где-то в тысяч 20 в месяц, можно неплохо жить и у нас...хотя, обычно возрастает зарплата, возрастают и потребности. Я бы хотела хоть иногда позволить себе просто пойти и пообедать где-то в ресторанчике...но приходится только позволить себе хотя бы иногда купить готовую пищу и съесть её дома! Хотелось бы посетить концерт какой-то знаменитости, которые часто приезжают в город, а приходится ждать благотворительные концерты или сеансы в кино со скидкой для пенсионеров...О каких путешествиях по миру можно мечтать? Но тоже бы хотелось...
Извините, отвлеклась...
Красивые города, цивилизованный мир, чистота и порядок в целом...всего этого в изобилии в Америке. Хотела ли я бы жить там? Конечно, кто же не хочет, но только надо, чтобы всегда была возможность приехать домой и увидеть родные маковки церквушек, родные просторы...Наверное, мне без этого будет трудно, а впрочем, я не пробовала надолго уезжать. Но дома, я сделала бы уголок России, так как в России я делаю уголок Америки, таким образом соединяя эти две великие страны...
Приезжая в Америку, турист видит знаменитые небоскрёбы, замечательные магазины...но в то же время в том же Нью-Йорке или Лас-Вегасе есть такие трущобы, в которых люди живут в ужасающей бедности, работают за копейки, на детей которых страшно смотреть...Люди критикуют и судятся с правительством, но тем не менее они уверены, что Америка самая прекрасная страна в мире "Люби Америку или покинь её", если у нас воспитывают патриотизм всю жизнь до смерти, то в Америке с ним рождаются...У нас всё по-другому и так было всегда, другой менталитет, отличный от американского, европейского и даже азиатского...свой русский, который никто и никогда не поймет...

Комментариев нет:

Отправить комментарий