понедельник, 17 апреля 2017 г.

Калифорния.Часть 6.

 Ну, вот мы и вернулись с русско-американского слёта. Вернулись в воскресенье во второй половине дня, а улетала я в понедельник около 5 вечера, так что взапасе у меня было немного более суток времени. И у нас были прощальные мероприятия. Во-первых, мы с Терри съездили в магазин и я купила небольшие сладкие презентики для внуков, а потом был поход в итальянский ресторан. Вот здесь все фото посвящены этому ресторану: интерьер под настоящую Италию, хотя человек, который нас обслуживал был мексиканец и навряд ли говорил по-итальянски. Просто мои друзья знали, что я мечтаю побывать в Италии и сделали для меня, что могли.

 Мы много здесь шутили и смеялись, я даже не знаю, как, но мы очень хорошо понимали друг друга ис языком проблем у нас не было совсем. Хотя все делали иногда просто чудовищные ошибки. Так Терри зарегистрировала меня на мой рейс дома, а потом говорит: "Твоё дерево 56" Я: "Хорошо. Но почему дерево?" А это она перепутала слово дверь, то есть мой выход к самолёту при посадке 56. Хохоту было! А над этой фоткой где мы с Джимом, потешались: "Я как твой бэби."

 Терри заказала вот такой суп, не знаю с чем он и их чего...
    а это то, что мы ели с Джимом. Я так наобум заказала, а окозалось, это любимое блюдо Джима и даже с одинаковым соусом. Он меня спросил, какой я хочу соус - белый или красный и так хитро на меня поглядывает и ждёт моей реакции, а задумалась и говорю, что белый выбираю и оказалось, это тоже что он любит. Терри ещё капуччино заказала и нам пришлось её ждать, вот мы и ходили по уголкам ресторана.
 И последняя прогулка по любимому бульвару вдоль океана...Вот эти два скелета на пляже - просто прикол накануне Хэллоуина...
 Бассейн на веранде- удобно ...
Просто уголок улочки...прощай, Калифорния! Сбылась одна моя мечта. Вот только в Сан-Франциско не удалось побывать, но не может же быть так, чтобы всё-всё-всё сбывалось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий