четверг, 13 апреля 2017 г.

Калифорния. Часть 4.

 Каждый четверг Терри и Джим ходят на утреннюю прогулку вдоль побережья Тихого океана. У них уже сложилась своя группа, очень демократичная, надо сказать, как, впрочем, всё подобное в Америке. Мой приезд не изменил это расписание, тем более, мне было самой интересно с ними побродить по побережью. Собрались рано где-то часов в 7 утра около гольф-клуба, далеко за городом на очень крутом берегу. Возглавляет эту группу владелец этого гольф-клуба. Все примерно моего возраста, ну, есть несколько человек немного моложе и постарше. Одно женщина из Франции приехала и уже не в первый раз ходит с этой группой. Она вообще постоянно путешествует и где только не побывала и много путешествует автостопом и пешком. Мари её имя. А вот эта женщина в синем джемпере и с бутылкой - преподаватель в университете и мечтает проехать всю Россию на поезде в 2017году. Успеха ей!
 Джим тоже был с нами, он даже любезно уступил мне свои палки для ходьбы.
Дорога шла то по ровной поверхности, то круто спускалась вниз, то забирала вверх...Ох, а какие виды открывались! Просто дух захватывало иногда!
 Какие кактусы я видела! Даже предположить трудно, что плоды кактусов могут быть похожи на яблочки. Вот ступишь немного с тропы и всё пропала - об эти колючки насмерть распорешь ногу и умрёшь, многие из них ядовитые. Земля такая сухая и какая-то безжизненная, но океан...

 Вот она я - на коротком привале, не знаю сколько, но высоко над уровнем океана...
 После прогулки (2 часа) был общий завтрак во французском ресторане, это у группы традиция такая. Здесь я заказала настоящий луковый суп. А это вот ещё один экстремал - японец, но родился в Америке. Он мечтает перелететь через океан в Европу, а потом на велосипеде через Россию проехать в Японию навестить родственников. Много говорили с ним о России, он, кстати ,много знает о ней и уже не раз был у нас в стране.Очень интересный дядя.
 После прогулки мы отправились в порт, там расположен океанский аквариум. Кстати, я думаю, в Нью-Йорке лучше аквариум и больше, а здесь просто дороже...
 Вот это неудачный снимок муляжа огромного кита в фойе...
    И просто виды порта...

Здесь где-то я и потеряла свои очки. Мы вернулись назад, Терри говорила с охраной, писала заявление о пропаже, потом уже из дома звонила, но всё напрасно...А потом мы с Джимом когда смотрели это фото и я сказала, что вот здесь я уже без очков, а у Джима на фото я держу их в руках. Он сказал, что мы как детективы, но это нам не помогло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий