понедельник, 10 апреля 2017 г.

Калифорния. Часть 3.

 Наша прогулка по Лос-Анжелесу не ограничилась только посещением киностудии. Терри отвезла меня на холм, где стоит знаменитая обсерватория, где смотровая площадка замечательная и где можно сфотографироваться на фоне этой знаменитой надписи - Голливуд, что мы и сделали. Затем  мы поехали в русский ресторан на ланч. Ресторан был совсем не дешёвый, Терри хотела мне сделать приятное, поэтому я, конечно, похвалила ресторан, но на самом деле он мне совсем не понравился - для меня это была просто совковая столовка с её стандартным набором блюд: салат из крабовых палочек с майонезом, ленивые голубцы, разные пельмени и вареники. Отличие от русской столовки только в том, что порции по-американски большие, но лучше бы они были маленькие. Все работники и хозяева этого ресторана бывшие наши соотечественники и обслуживание как в бывших советских столовках - ну, это, наверное, для колорита. Хотя сейчас в хороших ресторанах у нас обслуживание совсем не такое, что было раньше. Потом Терри отвезла меня в русский район, который скорее можно назвать украинским, мы там прошлись немного по магазинам и просто по улочкам. И я будто бы в своём далёком детстве побывала...во дворах за столоми мужики играют в домино, дети в песочницах, женщины на скамеечках, бабки у подъездов...В России всё давно не так! По крайней мере в моём городе, всего этого не увидишь, я как будто в старом кино ходила и смотрела. Сказала , об этом Терри: "Люди будто в старом времени застряли, как уехали из России, так так и живут до сих пор, они просто ничего не знают о России." Терри со мной согласилась, так они-то несколько раз приезжали в Россию и знают о ней больше, чем эти люди, которые ни разу в Россию не ездили с тех пор, как покинули её.
  А потом мы пошли гулять на звёздную Аллею славы, где разные звёзды кино, литературы и искусства имеют свои звёзды и свои памятные плиты прямо на улице под ногами...


 Попутно иногда делала снимки улицы...

 Хотелось найти звезду наших русских  Михаила Чехова, Шаляпина ...


 И, о чудо, когда уже и искать перестали на другой стороне улицы случайно наткнулись на звезду Шаляпина!
 ...И почтила память своего великого соотечественника...



  Вот этот знаменитый театр, где происходят церемонии вручения Оскара...
 Вечерело и фотки потемнели тоже...

 Возвращались домой уже поздно вечером и в машине я больше спала, поэтому немного отдохнула, а вот Терри, конечно, была уставшая...

Комментариев нет:

Отправить комментарий