понедельник, 22 ноября 2010 г.

Мой первый самостоятельный путь в Юту...

Вот, наконец, я добралась до того момента, когда готова написать подробнее о своём перелёте в Америку. Я уже писала, что в вагоне поезда на Москву нас было только 2 женщины, а остальные солдаты. Хорошо, что новобранцы, в соседнем вагоне ехали дембеля, так милиция оттуда не выходила!
В Москве мне надо было идти в метро, но вход на Ярославском вокзале оказался закрытым и мне пришлось идти через подземный переход к Казанскому вокзалу. По дороге привязался таксист, который за 700, а потом за 500 рублей, обещал довезти до Белорусского вокзала. Но всё-таки я устояла. В метро объявили, что на м.Белорусская переход на Замоскворецкую закрыт, так что вопрос, как доехать до Шереметьева, решился сам собой: единственный путь - аэроэкспресс. И я не пожалела, действительно удобно и комфортно, а главное быстро: в 8 утра я уже была в Шереметьево. Взяла тележку, погрузила свои вещи и пошла на свой терминал F, идти далековато, через другой терминал, но зато увидела аэропорт во всей красе и он мне понравился - очень чисто, везде указатели, так что не заблудишься. Многое по-другому, так что мне пришлось поискать то место, откуда вылетает моя Дельта. В аэропорту я познакомилась с Таей, которая тоже летела в Нью-Йорк, потом она летела в Сан-Франциско и у неё вылет тоже в 7, как у меня. Вот мы с ней везде вместе ходили, всё как-то посмелее себя чувствовали. Она хоть и летала чаще меня, но самостоятельно впервые. Надо сказать, что в нашем тандеме я была почти переводчик - у Таи с языком никак, так мы помогали друг другу. В Нью-Йорке я подошла к работнику аэропорта и спросила, где найти информационную стойку, он что-то долго говорил, но я всё-таки поняла, что надо пройти прямо, а потом повернуть налево, что мы и сделали и буквально в 2-х шагах нашли то, что нам нужно. Но стойка была пуста. Мы покрутились минут 5, а потом я стала взывать к проходящим мимо немногочисленным служащим аэропорта. Но они шли мимо и не обращали на нас внимания и только одна пожилая женщина обратила внимание на мои вопли и остановилась. Возможно, вначале она не поняла на каком языке я говорю, так как спросила, не говорю ли я по-немецки, а потом сказала, что ещё рано и наши рейсы не объявлены. Мы сели на свободные места неподалёку и Тая позвонила сыну, а потом дала мне телефон и я смогла позвонить Лене.
Потом Тая ушла к своим воротам, а я уже одна садилась в свой самолёт на Солт-Лейк...
Немного хочу сказать о перелёте в Нью-Йорк. Очень утомительно было, не так как в прошлый раз. В тот раз была другая команда, в самолёте было мало народу...В этот раз меня удивила и грязь в туалетах, и невнимание стюардесс. Даже еда имела неаппетитный вид, хотя была хорошо приготовлена. Что случилось с Дельтой? Моя соседка сказала, что лучше летать Аэрофлотом - там кормят и обслуживают лучше(сама она летает каждый год).
В начале нашего полёта моя соседка попросила что-нибудь успокоительное у стюардессы и та равнодушно ответила, что у них ничего нет. Пришлось мне дать ей валидол, всё, что у меня было. Когда самолёт пошёл на посадку, я совершенно оглохла и у меня началась просто невыносимая боль в ушах! Мы попытались вызвать стюардессу, но кнопки не работали, соседка моя пыталась мне как-то помочь, но тщетно. Тут я разозлилась окончательно и стала, как мне казалось, громко кричать(хотя я себя не слышала):"Что мне сдохнуть в этом самолёте, неужеди здесь нет людей?" И НИКТО не вызвал помощь, хотя все смотрели на меня. Одна стюардесса сказала, что она не знает русского, вторая просто прошла недоступная и только третья остановилась и, сказав что она мало чем может помочь, всё-таки дала совет и он мне помог!
Конечно, я постоянно молилась в полёте и так с помощью Бога я всё-таки долетела!!!

4 комментария:

  1. Кошмар какой!!! Неуважение к иностранцам или к русским в частности? Хорошо, что все-таки долетела.

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю,просто люди такие - им хоть инопланетяне тут сиди...

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Валя, досталось тебе!!! Не ожидала такого от Дельты. В принципе, они давно уже плохо кормят. Только в Бизнес-классе все еще хорошее обслуживание и еда. А остальные - вроде и не люди, еда за деньги на местных перелетах. Сетовать на плохую экономику? Даже не знаю. Жаль, что так все катится вниз. :(

    ОтветитьУдалить
  4. Дельта, кстати, давно уже обанкротилась и ей владеет другая компания, не помню какая, поэтому Дельта стала другой по обслуживанию, только цены остались такими же... пока..

    ОтветитьУдалить