понедельник, 1 ноября 2010 г.

Церковь...

Как-то стала замечать, что у Жени появились какие-то религиозные брошюрки, кто-то стал её звонить и она бросается к телефону, не даёт возможности подойти мне. Но как-то я всё-таки взяла трубку и услышала там молодой мужской голос с акцентом, который спрашивал Женю. Женя стала иногда куда-то уходить, к ней как-то пришли немного странные для меня люди, пожилая пара и молодые ребята, они говорили, закрывшись в комнате. Я тогда собиралась в ночную смену на работу, поэтому у меня не было времени посмотреть, что это за люди, но из-за табличек на груди я подумала, что это журналисты, возможно. Десятилетняя Лена тоже ходила с загадочным видом. Я поняла, что Женя посещает какую-то религиозную организацию и немного испугалась, тогда много говорили о "Белом братстве". Вскоре она крестилась и тогда я решила, что в конце концов я должна познакомиться с этими людьми, с которыми она общается. Я сказала ей об этом и, когда вновь пришли двое миссионеров, она нас познакомила. Я тогда сказала им, что хочу узнать об их Церкви, но только не собираюсь креститься, и если они не жалеют своё время, то мне бы хотелось послушать их беседы. К тому времени я уже сама начала читать Библию. Вот так я и познакомилась с нашими миссионерами, это были первые миссионеры в нашем городе, старейшины Бун и Годвин. Вскоре Ст.Годвин уехал в Самару и на его место приехал ст.Дау. Я слушала беседы, задавала много вопросов миссионерам, которые иногда их ставили в тупик, я помню как дрожали колени у ст.Буна во время беседы, как потом он сам признался, что он очень переживал, когда не мог ответить на мой вопрос и даже очень волновался по этому поводу, но мужественно шёл на разговор со мной, я думаю, как на Голгофу. Меня тогда особенно поразило, что часто они мне отвечали: "Я знаю это, у меня есть свидетельство об этом...", что-то такое было в этих словах и их глазах, что заставляло действительно верить им! Потом миссионеры пригласили меня домой к одной женщине, которая уже к тому времени крестилась вместе со своими детьми. Я тогда впервые пришла на это мероприятие, тогда все первые члены Церкви были молодые девушки, постарше была только эта женщина Ирина, ей было 36 лет тогда и я самая старшая из них, мне уже за сорок перевалило к тому времени. Но там так было тепло и душевно, все вместе и все действительно как сёстры! Эта обстановка меня просто подкупила, я поняла тогда, что здесь не может быть ничего плохого, чего бы можно было бояться, люди эдесь все настроены очень дружелюбно, в отличие от нашей обычной жизни. Потом меня Женя пригласила на собрание в воскресенье. Собрание проходило тогда в кинотеатре "Искра" на метро "Ленинская". Я хорошо запомнила тогда это первое собрание, нас было совсем мало, весь обряд причастия обслуживали сами миссионеры, так как мужчин не было в Церкви. Женя тогда выступала на собрании, говорила об организации Церкви. Президентом прихода был ст. Нельсон, сын апостола Нельсона.
Шло время, я слушала беседы, но потом я поняла, что если хочу лучше понять Церковь, то должна быть внутри её, а не около и тогда я сказала, что хочу креститься. Пришёл ст. Кауч, чтобы поговорить со мной перед крещением, но после собеседования сказал, что мне надо поговорить с президентом миссии. Я удивилась, придётся долго ждать, когда он к нам в город приедет, но такой порядок, придётся подчиниться...
Президент Браунинг приехал месяца через полтора и я была приглашена к нему на собеседование в гостиницу "Октябрьская". Я как-то заробела и спросила могу ли позвать с собой кого-нибудь. Старейшины мне сказали тогда: "Как хочешь" и мы поехали туда с Наташей Новаковской-Осиповой. Во время беседы я тогда сказала, что мы как предатели, ведь мы все крещены в православной церкви, мы с этим выросли, здесь наши корни, мы привыкли к нашим церквушкам, и как же быть с тем, что мы идём в эту американскую церковь? И должны жить по-американским законам? Президент тогда ответил, что он очень уважает православную церковь, она много сделала и делает хорошего для людей и своей страны. И мы не идём в американскую церковь, так как эта церковь всемирная и в нашей стране она будет другая, не такая, как в Америке, мы должны всё хорошее, чему научила нас наша страна и православная церковь, взять с собой и не отрицать его. Он привёл тогда такой пример, что есть у меня хороший друг - врач, но он не может вылечить мою болезнь, я нашла другого врача, он меня вылечивает. Перестал ли тот первый врач быть моим другом? Конечно, нет. Вот так и эти две Церкви, я перешла в другую, потому что она вылечила мою душу, но моя первая Церковь осталась моим другом и я должна быть ей благодарна за всё...Оттуда мы с Наташей вышли такие воодушевлённые, что шли по снегу, по сугробам и всё говорили-говорили-говорили...
А крестились мы 12 декабря 1992 года вместе с Леной, Наташа крестилась спустя 2 недели...

Комментариев нет:

Отправить комментарий