четверг, 21 апреля 2011 г.

"...Америка, Америка..."

Прошло где-то три недели с момента моего приезда из Америки, но до сих пор я не могу понять мои истинные чувства к этой стране. В мой первый приезд сюда три года назад, эта страна показалась мне сильно чужой, какой-то не моей, что ли. Поэтому я хотела пожить в Америке жизнью простого обывателя, чтобы лучше понять менталитет жителей и просто пропитаться, что ли, духом этой страны. И, как мне кажется, это у меня получилось. Мне очень понравилось многое из обычаев и традиций американцев, я научилась принимать их такими, какие они есть, я научилась быть толерантной к другим мнениям и поступкам. Мне нравятся американские супермаркеты, где, кажется, есть всё, что только может быть в магазине, мне нравятся богатые магазины крафта, которые так и манят создавать что-то своими руками. Я примеряла на себе эту жизнь, как я смогла бы вписаться в неё. Я поняла, что смогла бы. Мне нравится, что там мало обращают внимания на других, каждый живёт своей жизнью и жизнью своей семьи, это не обязательно плохо, но мне бы было это тяжело и, наверное, не хватало чего-то. Но это всегда можно исправить и найти себе общение с другими, главное не быть занудой, чтобы другие захотели с тобой общаться. Когда я там была, меня немного тянуло домой, хотелось скорее внедрить в свою жизнь то, что я увидела и узнала в Америке. И в то же время была ностальгия, что вот это всё скоро кончится, этот американский сон пройдёт. Когда я вернулась сюда, здесь всё такое близкое и родное, многое у нас стало похожим на западный мир, не таким, но похожим, поэтому нет ощущения сильной разницы. Разница в основном в менталитете людей, но Америка научила меня принимать всё таким как есть... Сейчас я пока занята своими делами и у меня нет времени, что бы скучать даже. Но когда всё устроится, я знаю, что с лёгкой грустью буду вспоминать эти замечательные дни и мне "долго будет Америка сниться..." Мне нравится жить в России, но мне нравится и в Америке...Теперь я больше понимаю то, что говорила мне моя соседка в самолёте, когда я летела в Америку: "Америка - это место, где я хочу жить, но и Россия не отпускает. В России - стремлюсь в Америку, а в Америке считаю дни, когда полечу в Россию. Вот так и живу на две страны...и только работаю на эти поездки."
Сейчас, когда здесь живёт семья моей дочери, мой маленький второй внук Алекс(наверное, будут и другие) эта тяга в Америку усилится, я буду тянуться к ним, я скучаю о них, я хочу их увидеть и прижаться щекой к этим детским пухленьким маленьким ручкам и ножкам...

1 комментарий:

  1. Валя, хорошая такая статья получилась. Это трудно - жить на две страны. И очень трогательно написала про Алекса...

    ОтветитьУдалить