вторник, 12 апреля 2011 г.

Генеральная конференция.2011г, апрель.


Ещё когда мы были в стадии обсуждения моей поездки в Америку, моя дочь Лена предложила мне немного задержаться в Америке, чтобы посетить Генеральную конференцию нашей Церкви, с чем я и согласилась. Мы узнали, что за билетами на конференцию нужно приехать где-то за неделю. Нам повезло, что Кристин оставила нам свою машину и мы с Леной смогли съездить за билетами в первый же день их выдачи! Перед этим мы обсуждали, брать ли билеты на все заседания или только на одно, но потом я всё же решила, что возьмём все, а там посмотрим, благо билеты бесплатные. Но всё же я решила в конце концов сходить на все заседания. И не пожалела. В первый день конференции, в субботу, был тёплый солнечный день. Ещё подъезжая к конференц-залу мы видели много нарядных людей, которые семьями и по одиночке шли по улице в сторону конференц-зала. Вот это ощущение праздника, чего-то необычно сразу как-то захватило меня. У входа огромная очередь, но она движется быстро и вот я уже внутри...Совсем несложно оказалось найти своё место, так как на каждом шагу стояли служащие с табличками. Взяла электронного переводчика, как им пользоваться проблем не было, так как его настроили на русский язык, а там только кнопки нажимай. Атмосфера такая в зале доброжелательная, прекрасный Табернакальный хор - только его послушать вживую и то стоило туда попасть. Я не знаю даже, как описать эти чувства, но причастность к чему-то великому и святому не покидало меня. Этот интерьер, который мы часто видим на картинках, а тут ты совсем рядом...Как часто наблюдали эти конференции и слушали выступления апостолов, пророков и всех высших руководителей Церкви по спутниковой связи, казалось бы, ну что здесь необычного? Но здесь, когда слышишь всё прямо из уст, всё воспринимается как-то серьёзнее. Перерыв между заседаниями два часа и снова в зал. Немного тяжеловато сидеть так долго, но тот дух, которым ты там заряжаешься, того стоит...В перерывах и до начала заседания можно было фотографировать, но в первый день по незнанию я не взяла фотоаппарат, а на второй день просто не захотела сбить свой настрой и поэтому пользуюсь Лениным фото.
Второй день конференции выдался холодным и пасмурным, пришлось одеть тёплое пальто. При входе в конференц-зал со мной произошёл инцидент - мой билет почему-то не сканировался. Мужчина, проверяющий билеты при входе, отвёл меня немного в сторону и начал говорить, что мой билет недействителен и где я его взяла. Я ответила, что ничего не понимаю и не говорю по-английски. Тогда он сказал: "Извините", махнул рукой - проходи, мол. На второе заседание - та же история с билетом, но тут женщина, проверяющая билеты, решила, что что-то случилось с её сканером и пропустила меня. Но даже это не испортило моего настроения и показалось просто забавным. На последнем воскресном заседании я сидела совсем близко и даже с моим плохим зрением могла различать и узнавать лица апостолов и Пророка! И это было удивительно! Когда они входили в зал и выходили, люди вставали, прощаясь, Пророк махал рукой и люди махали ему тоже... Всё для меня было необычно и удивительно...Остались самые яркие и радостные впечатления...

4 комментария:

  1. Как здорово, что ты смогла сходить на все сессии и послушать все выступления! Мы смотрели дома и мне показалось, что жта корйеренция была какая-то особая (хотя их столько уже видела). Такая сила и такой дух! И столько таких прекрасных речей! Мы делали семейный вечер в приходе сразу на следующий день после конференции и было столько сказано. Иногда думаешь, что пропустил что-то, а кто-то услышал и сказал. Еще Пол и мужчины говорили о сессии Священства, нам ведь туда нельзя, можно только прочесть после!!! Мы покупаем СД где-то через месяц после конференции и слушаем в машине постоянно!!! Очень повышает духовность! Рекомендую! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Valentina-we all miss having you with us when we get together. We were happy to know all went well for your return home. Leana told me you have been busy cleaning since you got home. It's spring time--or so it should be--even though we have more snow--and spring time feels like cleaning!
    Maddie didn't go to school today, so she spent the night with us and today we played together. We got out our Easter decorations and put them around the house--it was fun. I think this year we will start having an egg rolling contest--like you told us about.
    I hope you can convert English to Russian so you can read this! Love-Christine

    ОтветитьУдалить
  3. Очень духовная запись. Я так чувствовала Святой Дух,когда читала этот пост.

    ОтветитьУдалить
  4. Christine! I am very glad to get your message!Often I remember this days when I was whith you and your family. When I will finish to clean my apartment I will decorate my home too. Thank you and good luck!

    ОтветитьУдалить