вторник, 9 июня 2020 г.

Вот и всё...

  И ещё одно важное событие произошло в этом году. Это смерть моего брата. Это настолько для меня дико и непредвиденно, что я никак не могу к этому привыкнуть и не воспринимаю это как важное событие в моей жизни. Поэтому, когда писала о 2020 годе о брате даже не вспомнила.

  От нашей семьи, от моей семьи, осталась я одна и я должна жить за всех теперь. Родители понятно, возраст солидный был, время, как говорится, пришло. 

  Но Валера...71 год, даже только два месяца 71 года жизни...и умер в Крещенье. Вот он бы понял, почему я о Крещенье говорю сейчас. Потому что в Богоявлении, где прошли наше детство и ранняя юность мы всегда отмечали этот день, это был особенный день нашей молодости...А он всегда играл для всех нас на баяне или аккордеоне на богоявленских вечеринках...

  Иногда жизнь бывает жестока, но это жизнь. Такая, какая есть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий