четверг, 2 августа 2018 г.

И снова о чаше...

 Столько впечатлений я получила за эти дни, наверное, ничего подобного за всю жизнь не увидишь и не получишь. Я сама как нижегородская достопримечательность - ретро - волонтёр, бабушка - волонтёр...На одном из матчей в перерыве встретилась с Юрой Калёновым, я стояла в проходе просто на всякий случай, чтобы предупреждать людей, чтобы они выходили с билетами или их могли вновь не пустить, но ничего подобного не случилось. С Юрой мы сфотографировались, это он сделал селфи со мной. а потом ко мне подошла старшая от стюартов, супервайзер, наверное, хотя, может, у них другое название. и спросила меня, не устала ли я и не хотела бы посидеть. Я говорю, что хотела бы, но нам нельзя сидеть. А она всё-таки сходила, спросила разрешение и усадила меня на свободное зрительское место. Я посидела немного, минут пять, не более, и этого мне хватило, чтобы передохнуть и достоять смену до конца. а в один из дней натёрла ногу, да так сильно, что пришлось в медпункт обращаться. Там мне потертость обработали перекисью и пластырем заклеили. Дома на другой день я пошла и купила кеды, а выданные кросовки отложила - очень жарко в них.
...А французские болельщики с разрешения городских властей устроили в городе шествие в день матча Франции с Хорватией. В этот день, я работала на стилабаде (одна девочка поменялась со мной или я с ней, так как должна была работать на втором гейте). Наша позиция была самая крайняя, здесь я увидела как работают с гостями, такие в красивых костюмах девушки и парни, встречают гостей и провожают до входа на стадион. Смотреть приятно. Обязательно говорят на английском и других языках.
 Когда стояли на стилабаде, то видели, как французы с флагами ровной шеренгой подходили к стадиону, но по нашей лестнице совсем мало поднималось их, наверное, у них билеты были в другие сектора. Ну, и ладно. Чтобы я могла им сказать на французском -Бонжур?
  В последний день матча иностранцы подходили к нам и просили продать им что-нибудь из нашей экипировки, у меня просили плащ, но он был у меня дома, да я бы всё равно не продала - пусть память останется...

Комментариев нет:

Отправить комментарий