суббота, 28 июля 2018 г.

И вот он пришёл...Часть 2.

 В одну из смен я работала на шестом гейте, стояла в конце "змейки" со стороны улицы. В начале "змейки" работала Люда Батракова - она смотрела, чтобы билеты были именно на этот матч, то есть, число. А моя задача была следить, чтобы зрители, пройдя всю "змейку", не толпились у входных "вертушек" (а их в моём распоряжении, так сказать, было 4). Вот я стояла и пропускала по 2 - 4 человека по знаку стюартов к той или иной "вертушке", говорила, к которой им проходить, потому что там внутри ворот, пройдя вертушку, зрители подвергались личному досмотру со стороны полиции. приходилось людей притормаживать немного. Казалось бы вход свободный, а не пропускают. Иностранцы спакойно к этому относились, стояли, шутили со мной, иногда пели свои песни...А вот наши часто возмущались, почему не пропускаете, вход свободный. Язык устал объяснять, что внутри идёт досмотр и там просто нет места стоять большой очереди. А ещё распределять людей по "вертушкам" и направлять очередь приходилось большей частью на английском, много шло иностранных болельщиков, аргентинцев. бразильцев, американцы проходили. Хорватов было мало на нашем гейте, видно в Хорватии билеты продавались на другие, более дальние трибуны. Вот говоришь на английском, а тут вдруг русские, но язык уже не переключается сразу и им всё равно по-английски говоришь. Мне даже как-то сказали, что, мол, нам по-русски лучше говорить. Да, один аргентинец прибежал, стал обниматься с нами, всем объясняться в любви, упал передо мной на колени...Вот такие они непредсказуемые и экспансивные...Да, был такой момент, когда потребовался переводчик стюарту на "вертушке" - у одного иностранца не считался Фан-АЙ-ДИ, так называемый паспорт болельщика. Меня попросили перевести ему, что надо сделать. Я сказала иностранцу, что надо пройти в Фан-айди центр, который расположен здесь за углом, а он начал кричать, что у него здесь отец и он никуда не пойдёт. Пришлось вызывать старшего и ситуацию быстро разрулили.
 Пока стояли на гейте, приехал огромный автобус. Все бросились приветствовать.Я думала, что команда Аргентины приехала, а это приехал Диего Марадона со свитой!
 Когда собиралась большая группа болельщиков, то они в обязательном порядке кричали название своей страны. Но вот один русский парень крикнул "Россия!"И все подхватили дружно, долго скандировали "Россия! Россия!" Это было просто супер! До слёз...
 А когда начался матч, нас отпустили в столовую, на обед и разрешили немного постоять в проходе и хоть немного посмотреть матч, правда, к полю поближе подойти не разрешили, так что видно было просто маленькие фигурки, бегающие по полю...И то минут 5.

Комментариев нет:

Отправить комментарий