четверг, 10 сентября 2015 г.

ЧМ в Казани. Неделя 3. Последняя...

Здесь, возможно, я повторюсь в чём - то, так как не хочу перечитывать о чём я уже писала, а о чём нет. Просто лень, после перерыва в писанине.
Таак вот третья неделя в основном была посвящена работе и я мало была в городе или где-то на выходах. Наверное, сказывалась усталость и до или после работы хотелось просто рухнуть в постель и выспаться. Поэтому я старалась, как могла, немного поваляться днём в постели и гуляла в основном здесь в Деревне или выходила куда - нибудь недалеко от Деревни.
 Наш супермаркет навещала регулярно, например: то водички купить в бутылках, то ещё каких-нибудь вкусняшек. Кстати, нашла здесь водичку, какую мы с Женей брали в Германии с лимоном, с клубникой и др. Она, конечно, подороже стоит, чем просто вода, но брала небольшие бутылочки и мне хватало...И вкусняшками особо не увлекалась, помня о своеё диете, но совсем уж отказать не могла...
 Мне очень нравилось в Деревне - тишь, покой, никакой суеты...много цветов и разных артобъектов, огромный фонтан посреди главной аллеи...

 Вечером часто бывала в лаунж - зоне, где мног всяких игр, танцы, концерты живой музыки и многое другое...
 Вот эта ладошка у нашего дома - символ или эмблема волонтёров - рука помощи. Однажды, когда мы возвращались с работы вместе с одной девочкой из нашей группы Омал (она из Туниса, приехала в Нижний поступать в аспирантуру в университет Лобачевского), так вот она спросила меня, как используется эта Деревня, когда нет спортивных мероприятий. Я сказала, что здесь живут студенты Казанского университета - каждый дом отдан какому-либо факультету. Она была просто в восхищении! И сетовала, что в Нижнем студенты так не живут!.
 Утром зарядка, а вечером разные мероприятия для волонтёров и всех желающих, но в конце усталость взяла своё и эти мероприятия посещало всё меньше и меньше народу.
 В лаунж-зоне можно было посмотреть и спортивные трансляции с соревнований и поболеть...



 Талисманы ЧМ барсики Итиль и Алсу обитались не только на стадионах, но и в нашей Деревне около лаунж-зоны...
 Мы жили на 8-м этаже , выходили на застеклённый балкон, это вид с балкона...
 У каждого дома уютные дворики, и все разные, где можно посидеть в тени, пообщаться...
 В штаб волонтёров приходили известные люди. Я была два раза на встрече с Дмитрием Губерниевым и даже получила от него автограф. Он выкладывал фото и видео в Инстаграмме, кажется, но я там не бываю...Он очень интересно общается - просто, без закидонов и без выгибонов, с юмором, рассказывал о спортсменах и отвечал на вопросы. А ещё здесь я видела Марию Киселёву, которая просто прошла рядом, я не обратила внимания сначала, а потом мне сказали и я смотрела на неё уже на расстоянии. С ней были её 2 дочки. Издали видела во время церемонии награждения министра спорта Мутко и президента FINA и др.для меня менее важных людей.
 Комнаты у нас были очень хорошие. Мы жили вдвоём, кто-то втроём и более, но это просто квартиры, а в комнате всё равно один - два человека. Удобные кровати, столы, в шкафу у нас даже сейф для хранения денег...
 Однажды в штабе волонтёров объявили мастер-класс по самбе, но оказалось, что Максим из Красноярска более 10 лет занимается бальными танцами и получился не мастер-класс, а конкурс двух команд и все желающих...
 Все на работе или разбежались кто куда в последние дни и наши электромобильчики ходят по Деревни почти пустыми...
 Со второго августа нас поменяли позициями и я была переведена работать в камеру хранения, там работы тоже не меньше и не легче, но разве что, когда нет наплыва можно посидеть. Но рядом с нами находился парк FINA с развлечениями и люди шли туда, а камера всё равно одна и все шли к нам...
 А в конце работы все волонтёры получили вот такие благодарственные письма от FINA и министерства спорта России...
 И вот собраны вещи и мы ждём автобуса, чтоб ехать на вокзал...
Да, не могу не сказать об этой небольшой пекарне и кафе одновременно. Она мне так напомнила Германию, что я не удержалась и перекусила здесь...
И да, конечно же, мы ходили на соревнования , во второй половине уже было свободнее с этим, так как всегда были свободные места. Всё-таки это менее зрелищно, чем синхронка. Во время работы нас водили небольшими группами, потом самим разрешали по очереди ходить, если есть время и возможность...Внерабочее время волонтёров тоже пропускали...На закрытие ЧМ сначала сказали, что пойдут только из первой смены особо отличившиеся (трудно сказать по какому принципу лучших определяли), а потом после второй смены ещё 50 человек набирали. Но одно условие - чтобы быть одетым не в форму волонтёра. Я была в форме, но не расстроилась, так как решила, что с меня хватит открытия, и так устала. Возвращались в этот день вместе с Владимиром Александровичем, Лариса поехала на церемонию закрытия. У него в сумке было три батона конской колбасы, которую Лариса купила для себя и него. Всю дорогу он плевался и ругался, зачем она её купила. Ну, и конечно на пропускном пункте в Деревне, его не пропустили с этой колбасой, хоть это и хорошая дорогая колбаса. Предлагали милиции - они отказались. Так и пришлось её в мусор выбросить. Почти 1000 руб.! Думаю, Лариса была расстроена, но В.А. просил меня ничего ей не говорить, он сам объяснил ей всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий