среда, 21 июля 2010 г.

Алёнка.


Однажды Женя спросила нас: "А что вы мне подарите на день рождения?" Мы ответили, что сестрёнку или братишку. Она так обрадовалась! Я даже несколько была удивлена, что она в свои почти 10 лет даже не догадывалась, что я беременная! Наверное, просто думала, что я стала толстой. Имя мы уже придумали тогда и сказали Жене, что если будет девочка, то назовём её Леной, хотя все прочили нам мальчика. Лена родилась вместо 13 августа, как был определён срок, 19 августа, в день рождения деда, поэтому я уже назвала её в роддоме Александрой и она жила с этим именем почти две недели, но Женя заупрямилась тогда и не захотела это имя, поэтому наша вторая дочь стала всё-таки Еленой или Алёнкой, как мы её звали в детстве. Как-то вся вторая беременность у меня протекала с какими-то осложнениями, приходилось и в больнице лежать, поэтому и роды, наверное, были ненормальные. Примерно за две недели до родов ребёнок стал переворачиваться поперёк живота, вот схватки начались, а она поперёк легла. Пришлось делать кесарево сечение.
У меня всегда стоит перед глазами маленькая пухленькая толстушка в красном платьице с белыми горошинами, как она бежит как на пружинках впереди меня и какие-то двое мужчин говорят: "Ишь какая кубышка бежит!" Алёнка была всегда толстушка, тяжело её было носить на руках. Я помню, как она впервые в три месяца засмеялась по-настоящему - громко, в голос. Женя в это время помогала мне её кормить чем-то, и вдруг Алёнка засмеялась! Это было так удивительно!...
Маленькая Алёнка часто и много плакала, у неё часто болел животик, всегда были какие-то проблемы с желудком, кормить её было просто мукой, так как неизвестно, что ей можно, а что нет, как её организм среагирует на тот или иной прикорм, так как я мало кормила её грудью всё по той же причине-отсутствие молока, а такой молочной соседки у меня больше не было...Но потом Алёна наша как-то впилась в молоко, что я приносила из раздатка, что до года больше ничего не ела, ни какого творожка или кефирчика ей было не надо! Но когда в год её отдали в ясли, она в первый же день бросила молоко и стала есть ясельную пищу, а молоко вообще пить перестала!
Как-то помню мы были на кухне, вдруг по радио объявили: "Поёт Елена Образцова!" Наша двухлетняя Алёнка громко заплакала: "Я не буду!" Мы даже не сразу поняли, что случилось, а потом смеялись - оказывается, наш ребёнок стал понимать, что говорят по радио!
Однажды мы стали собираться гулять, пока я возилась где-то в комнате, Лена сама собралась и вышла в прихожую, одела отцовские семейные трусы, которые после стирки лежали на стуле,причём влезла в одну штанину, а вторая болталась где-то сбоку, на голову одела свою вязаную шапку, это летом-то! Вот так у неё впервые проявилась самостоятельность. Помню, как я пыталась научить её ходить: я поставила её в прихожей, дала в руки булочку и зову её. Она постояла немного, руки заняты, тогда взяла булку в рот и встала на четвереньки! Но как только в ясли отнесли, то в первый же день, не только есть, но и сама ходить там начала. Я пришла её забирать, а воспитательница мне говорит: " Не берите её на руки, она у вас ходит!"
Алёнка тоже очень любили петь и танцевать. Воспитатели в яслях так мне и говорили: "Образцова только входит в группу, руки в стороны и пошла между столов танцевать под радио!" Поэтому мы тоже записали её в тот же хор, который когда-то Женя посещала, и даже учительница по музыке у неё совершенно случайно оказалась та же! В пять лет мы записали её на фигурное катание, водили на стадион "Торпедо", надо сказать, что у неё там были успехи и тренер на неё обратила внимание. В первый же год она участвовала в показательных выступлениях, в массовке пока, но всё же...Летом у них были соревнования на стадионе по общефизической подготовке, где они бегали - прыгали, делали некоторые элементы фигурного катания и т д Алёнка могла бы занять второе место, по всем показателям она шла на него, но вот во время забега на ...метров, она вдруг в толпе зрителей увидела папу и с середины дистанции бросилась к нему! Как он ни пытался её снова пустить на дистанцию, она ни в какую! Так вот и выбыла из соревнований. А летом обнаружили у неё заболевание почек и занятия спортом были запрещены, хотя тренер ещё долго уговаривала нас и ждала её возвращения в секцию. В хор Алёнка долго ходила, тоже всегда и везде участвовала, тогда в нашем городе стали проводить международный фестиваль детской песни, он назывался, кажется, "Нижегородские соловушки", вот там с хором она и участвовала, иногда в ущерб школьным занятиям. На фортепьяно играла на концертах, но всегда заставляли дома заниматься с трудом, да многие дети не хотят заниматься дома. Читать начала где-то в пять лет, примерно, научилась в основном, играя в школу с девочками, когда часто лечилась с почками в больницах.
Как-то мы шли по подземному переходу с Шоном Кингом, когда он был у нас миссионером, впереди шли Женя с Алёнкой, он сказал: "Какие у тебя хорошие девочки, они такие разные, но так похожи..."

3 комментария:

  1. Я помню, ты мне эти истории рассказывала раньше. А как я с дистанции во время забега ушла даже еще в памяти осталось. И вместо 2-ого места, мне только грамоту дали.

    ОтветитьУдалить
  2. Я просто обхохоталась когда читала про семейные трусы! Вот это история! Но все же доказывает, что Лена стала самостоятельной с очень ранних лет! Здорово. Очень интересно!

    ОтветитьУдалить