четверг, 24 июня 2010 г.

Замужество.



Я сама не знаю, почему я стала ходить на свидания с этим ничем особо непримечательным парнем. Первые точки соприкосновения с ним мы нашли, когда он стал брать у меня книги, а значит у нас был один круг чтения и нам было, что обсудить. Он, как и я, любил книги. Потом он мне сказал про тот день, когда впервые сказал: "Пойдём?",что загадал, если сейчас встретит меня на посту и я пойду с ним гулять, то мы будем с ним вместе. У него была тогда другая девушка, с которой он встречался.
Мы много проводили времени вместе, все свободные вечера. Павел был не местный и плохо знал наш район. Я водила его по району, показывала свои любимые места, места, где проходило моё детство. Он мало говорил, а я говорила, и говорила, и говорила... Главное его достоинство было умение слушать не перебивая, но всем своим существом показывая, что это ему крайне интересно. Не могу понять, но, наверное, это судьба. Если раньше с Толиком я была просто слушателем, то здесь было всё наоборот! Нам было интересно вместе и мы ждали этих встреч и если по какой-то причине однажды эта встреча не состоялась, мы оба скучали и не могли дождаться следующего дня. Какое-то родство душ, что ли...Нам было хорошо вместе и мы очень быстро перестали друг друга стесняться и даже какие - то братские отношения были, не было каких - то обжиманий и поцелуев в подъезде, это уже стало, когда решили пожениться
Однажды он пригласил меня в кафе "Берёзка" - это тогда было очень приличное кафе и не самое дешёвое недалеко от Московского вокзала. Я принарядилась, вышла во двор, а там бойцы играли в волейбол и Паша вместе с ними. Увидев меня, он махнул мне и мы пошли с ним на трамвай. Ехали в трамвае минут 40, наверное, но только в кафе я увидела, что он пьян, да ещё немного выпил там. Я возмутилась, встала и пошла к выходу. Он расплатился и побежал за мной. Я тогда так на него разозлилась, что не хотела с ним садиться ни на какой транспорт и мы с Московского вокзала поздно вечером шли пешком. Он всю дорогу мне твердил, что, мол, брось меня и садись на транспорт, но я сказала, что не брошу его одного и доведу до общаги, а то его в вытрезвитель заберут. Так и шли долго, учитывая его шатающуюся походку. После этого он меня зауважал сильно, ведь если бы его забрали тогда в милицию, то его выгнали бы из пожарки точно и он лишился бы общежития, а это новые проблемы.
Однажды, когда Павел, как обычно, посвистел мне в окно, я не выглянула, тогда он бросил в окно камешек. Около окна на раскладушке лежал мой брат, который только что вернулся из командировки, камешек и попал в него. Брат вскочил, выглянул в окно и увидел какого-то бойца, обругал его, тот тоже ответил довольно так невежливо, на том и разошлись. Потом мне Павел сказал, что если бы он с самого начала знал, что я сестра этого нового начальника караула, то не подошёл бы ко мне вообще! А сейчас уже поздно, он влюбился.
Но после этого случая мой брат узнал, что я встречаюсь с парнем из общежития и написал родителям в деревню, что я гуляю с парнями здесь и он боится, что я дискредитирую его в глазах подчинённых. Приехал мой отец и начал вести со мной воспитательные беседы. Мне стало так обидно, я вышла на улицу, стою около подъезда, а Павел в тот день дежурил. Он подошёл ко мне, спросил, что случилось. Я ему всё рассказала, а он и говорит: "А ты скажи отцу, что я хочу жениться на тебе." Я спросила, когда он это планирует и когда он сказал, что где-то к Новому году(а разговор был в августе). Вот тут я ответила, что до Нового года навряд ли я с ним буду и если он хочет жениться, то пусть это делает сейчас. Мой отец работает в сельсовете и может там договориться, чтобы нас зарегистрировали задним числом. Так мы и решили и вернувшись с улицы я сказала отцу, что выхожу замуж и мы приедем регистрироваться в деревню через два дня. Вот таким образом я вышла замуж. Весь наш период свиданий и ухаживания был очень недолгим - 4 июля мы впервые пробежали, хлопнув дверью, через пост, а 22 августа мы уже зарегистрировали наш брак, а я так и не успела узнать, как его фамилия. Во время регистрации, когда надо было написать, какую фамилию будет носить жена, он не спросил даже, хочу ли я взять его фамилию, начал писать, а я так осторожно, заглядывала через плечо, чтобы увидеть, какая же у меня будет фамилия теперь? А потом с сестрой смеялись, что хорошо хоть не какая-нибудь Бесштанова оказалась или Гнида, как одна из наших общих подруг. На фото Павел с Леной на руках, а также наше первое совместное фото.

3 комментария:

  1. Интересно! А историю про кафе я никогда не слышала!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну, вот и для тебя что-то новенькое оказалось...

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю эту фотку!!!:) Наверное потому что помню тот момент.

    ОтветитьУдалить